главная » кейсы » U4 Group

Разработка и проведение очных тренингов в компании «U4 Group»

  • В компании U4 Group для обувных брендов Marc Cony, Graciana были стандарты обслуживания клиентов, однако стояла задача их усовершенствовать, сделав акцент на сервис.
  • Помимо этого, необходимо было разработать тренинги по продажам с углубленной проработкой каждого этапа продаж, а также выстроить цикл обучения для управленческого состава.
было
  • Внедрена обновленная модель сервисного обслуживания покупателей.
  • Каждый сезон под заказчика разрабатывается программа тренингов по продажам и управленческим навыкам с учетом актуальных потребностей бизнеса.
  • Проводится периодическое обучение продавцов.
  • Провели серию управленческих тренингов.
  • Сотрудничество с компанией продолжается на данный момент (уже более 6 лет) с целью дальнейшего развития бизнеса
что сделали
U4 Group - мультибрендовые магазины мужской и женской одежды. Является лидером на розничном рынке одежды и аксессуаров на юге России.

Представляют известные мировые бренды: Mexx, Pepe Jeans, Calvin Klein Jeans, СТЕП, Mustang, Marc Cony, Corso Como, Columbia, Adidas, Nike, Mascotte, Tosca Blu, Спорт-Стиль, Silvian Heach.
О компании
  • Это привело к увеличению продаж и регулярному выполнению планов магазинами.
  • Уровень удовлетворенности клиентов также вырос, сотрудники получают значительно больше положительных отзывов от покупателей. Это позволило повысить узнаваемость бренда, и компания продолжает активно открывать новые магазины
  • Периодическое обучение продавцов способствует повышению их мотивации на достижение бизнес-целей и карьерный рост.
  • Серия управленческих тренингов позволила более продуктивно взаимодействовать руководителям со своими командами, корректно выстраивать процессы работы внутри магазина. Это привело к благоприятной атмосфере внутри коллектива, профессиональному росту и развитию сотрудников, а также снижению текучести персонала (большая часть сотрудников работают в компании длительное время, а также много успешных историй карьерного роста).
Результат
мария
ольга

получите бесплатную консультацию

Подберём персональные решения, которые подойдут для ваших актуальных задач бизнеса
хотите также?

кейсы наших клиентов
в сфере розничных продаж

geox
От модных бутиков до товаров первой необходимости
Все кейсы
Система обучения
Выстроена единая система смешанного обучения для собственной розницы, пересмотрена структуру отдела обучения…
Смотреть кейс
L’Occitane
оценка персонала
Реализован ассессмент (в том числе была и онлайн-версия) для четырех должностей кадрового резерва…
Смотреть кейс

Отзывы о нашей работе

Булычева Оксана
Бизнес - директор направления Концепт шуз
От всех сотрудников компании "ЮФО Груп", хотим выразить безграничную благодарность, за прекрасное обучение, прокачку знаний и навыков, нашей дорогой и незаменимой Марии!

Продуманная подача тренером материала (теория+ практика), возможность увидеть себя со стороны, проанализировать уже в момент тренинга свои ошибки, получить готовое решение, потому, что Мария настоящий практик и профессионал своего дела, а самое главное она любит то, чем занимается и передает это аудитории. В процессе всего тренинга атмосфера была исключительно позитивная и рабочая, все участники были вовлечены в процесс от начала и до конца тренинга.

Ожидания оправдались! Мы и дальше продолжим сотрудничество с Марией. Желаем Маше Успехов, развития и благодарных учеников!
Катрин Шведова
Рекламное агентство «Хорошая идея» shvedova-pr.ru
Я пришла на консультацию к Маше Ключниковой в сложный период и еще будучи молодым руководителем своего рекламного агентства. Проблема была в том, что зарабатывала команда, а я как говориться «все в дом».

На тренинге Маша мне открыла глаза на мои сильные и важно - слабые стороны. В которые мы так боимся заглядывать. Помогла расставить приоритеты в достижении целей. Правильно направила на работу с коллективом.
Более 2х часов ПРАКТИЧЕСКОЙ теории. Результат: четко расставленные приоритеты помогли мне выровнить свою финансовую позицию. И правильно расставить роли в коллективе. Это напрямую привело к увеличению прибыли агентства и моей лично.

Безмерно благодарна за ту консультацию. Всегда рекомендую коллегам обращаться к Маше, когда нужно повысить продажи с помощью работы с коллективом. Либо правильно наладить процесс руководителю компании.
Дмитриева Дарья
Территориальный менеджер компании «L'Occitane»
Работали с Ольгой вместе в компании Локситан. Оля отвечала за управлением талантами и обучение. И, надо сказать, отлично с этим справлялась.

Проект «Кадровый резерв» под ее руководством оказался очень успешным. Значительное количество сотрудников повысились в должности, что принесло компании немало пользы. Ольга разработала задания для ассесмента, индивидуальные планы развития и оказывала дальнейшую поддержку сотрудникам, кто попал в резерв.
Оля очень ответственно подходит к задачам, соблюдает все дедлайны. Эта та коллега, на которую можно положиться. Она всегда помогала по всем вопросам, с которыми я к ней обращалась.

С ней легко и понятно общаться, находит общий язык со всеми. Нередко на общих встречах с нашим отделом Оля очень деликатно гасила накал страстей во время бурных дискуссий, предлагала компромиссные решения, которые устраивали всех.
Всегда восхищалась энергией и энтузиазмом Ольги. Мне кажется, именно таким и должен быть тренер/коуч. Рада, что удалось поработать с таким профессионалом своего дела.

Баранова Юлия
Управляющий магазином компании «Кашемир и Шёлк»
В свою очередь, хочу отметить высокий профессионализм Ольги, высокий уровень проведения тренингов для сотрудников розничной торговли всех подразделений, интересный и нестандартный подход к составления кейсов, остались очень положительные эмоции и применимые для работы знания.

Тренинги, которые проводила Ольга, положительно отразились на сотрудниках, изменилось как отношение к обучению, так и повысился результат продаж, среднего чека и качества обслуживания.