анализ и корректировка системы обучения в компании «Geox»

  • В компании отсутствовала сервисная модель обслуживания и единая система обучения.
  • Раз в сезон для всех сотрудников проводили обучение по новой коллекции: представитель каждого отдела рассказывал свой блок в виде лекции.
  • В результате у персонала были формальные знания, при этом они не могли использовать их на практике с клиентами.
  • Все это напрямую сказывалось на коммерческих результатах (например, UPT = 1,14).
было
Было принято решение выстроить единую систему смешанного обучения для собственной розницы (очные тренинги и электронные курсы), а также пересмотреть структуру отдела обучения, добавив полевого тренера, создать схему работы с персоналом франчайзинга.
  • В результате была разработана и внедрена сервисная модель обслуживания клиентов.
  • Запущено обучение и программа адаптации новых сотрудников, при этом по итогу испытательного срока стажеры проходили аттестацию на соответствие должности.
  • Также сформировали и реализовали последовательность тренингов (траектории обучения) для всех должностей розничного персонала (продавцов, заместителей директоров и директоров магазинов).
  • В структуру отдела обучения и развития добавили полевого тренера и выстроили его работу: определили пул задач, обязанностей, способы коммуникации с розницей и оформления заявок на его выезд.
  • Для франчайзинга разработана единая схема развития персонала для всех регионов (более 45 магазинов по России), включающая очные тренинги, что позволило привести к единым стандартам обслуживания все магазины партнеров.
  • Разработана и запущена кастомизированная платформа дистанционного обучения с нуля.
что сделали
Итальянская компания Geox зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих мировых брендов в категории International Branded Casual Footwear Market, специализируясь на создании качественной обуви, верхней одежды, аксессуаров.

Компания представлена в 115 странах мира в фирменных магазинах компании и в магазинах мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира
О компании
Все это позволило вывести собственную розницу на ежегодное перевыполнение планов продаж уже спустя полгода работы системы обучения и показывать стабильный прирост от 5 до 15% от года к году (при это розница начала активно развиваться и открывать новые бутики). Данный результат удерживался более 6 лет. UPT вырос до 1,5 и удерживался в течение всего времени.
Результат
мария
ольга

получите бесплатную консультацию

Подберём персональные решения, которые подойдут для ваших актуальных задач бизнеса
хотите также?

кейсы наших клиентов
в сфере розничных продаж

Кашемир и шёлк
От модных бутиков до товаров первой необходимости
Все кейсы
оценка персонала
Доработали оценку персонала, сделали её более прозрачной, понятной, объективной, что способствовало снятию негатива…
Смотреть кейс
L’Occitane
оценка персонала
Реализован ассессмент (в том числе была и онлайн-версия) для четырех должностей кадрового резерва…
Смотреть кейс

Отзывы о нашей работе

Булычева Оксана
Бизнес - директор направления Концепт шуз
От всех сотрудников компании "ЮФО Груп", хотим выразить безграничную благодарность, за прекрасное обучение, прокачку знаний и навыков, нашей дорогой и незаменимой Марии!

Продуманная подача тренером материала (теория+ практика), возможность увидеть себя со стороны, проанализировать уже в момент тренинга свои ошибки, получить готовое решение, потому, что Мария настоящий практик и профессионал своего дела, а самое главное она любит то, чем занимается и передает это аудитории. В процессе всего тренинга атмосфера была исключительно позитивная и рабочая, все участники были вовлечены в процесс от начала и до конца тренинга.

Ожидания оправдались! Мы и дальше продолжим сотрудничество с Марией. Желаем Маше Успехов, развития и благодарных учеников!
Катрин Шведова
Рекламное агентство «Хорошая идея» shvedova-pr.ru
Я пришла на консультацию к Маше Ключниковой в сложный период и еще будучи молодым руководителем своего рекламного агентства. Проблема была в том, что зарабатывала команда, а я как говориться «все в дом».

На тренинге Маша мне открыла глаза на мои сильные и важно - слабые стороны. В которые мы так боимся заглядывать. Помогла расставить приоритеты в достижении целей. Правильно направила на работу с коллективом.
Более 2х часов ПРАКТИЧЕСКОЙ теории. Результат: четко расставленные приоритеты помогли мне выровнить свою финансовую позицию. И правильно расставить роли в коллективе. Это напрямую привело к увеличению прибыли агентства и моей лично.

Безмерно благодарна за ту консультацию. Всегда рекомендую коллегам обращаться к Маше, когда нужно повысить продажи с помощью работы с коллективом. Либо правильно наладить процесс руководителю компании.
Дмитриева Дарья
Территориальный менеджер компании «L'Occitane»
Работали с Ольгой вместе в компании Локситан. Оля отвечала за управлением талантами и обучение. И, надо сказать, отлично с этим справлялась.

Проект «Кадровый резерв» под ее руководством оказался очень успешным. Значительное количество сотрудников повысились в должности, что принесло компании немало пользы. Ольга разработала задания для ассесмента, индивидуальные планы развития и оказывала дальнейшую поддержку сотрудникам, кто попал в резерв.
Оля очень ответственно подходит к задачам, соблюдает все дедлайны. Эта та коллега, на которую можно положиться. Она всегда помогала по всем вопросам, с которыми я к ней обращалась.

С ней легко и понятно общаться, находит общий язык со всеми. Нередко на общих встречах с нашим отделом Оля очень деликатно гасила накал страстей во время бурных дискуссий, предлагала компромиссные решения, которые устраивали всех.
Всегда восхищалась энергией и энтузиазмом Ольги. Мне кажется, именно таким и должен быть тренер/коуч. Рада, что удалось поработать с таким профессионалом своего дела.

Баранова Юлия
Управляющий магазином компании «Кашемир и Шёлк»
В свою очередь, хочу отметить высокий профессионализм Ольги, высокий уровень проведения тренингов для сотрудников розничной торговли всех подразделений, интересный и нестандартный подход к составления кейсов, остались очень положительные эмоции и применимые для работы знания.

Тренинги, которые проводила Ольга, положительно отразились на сотрудниках, изменилось как отношение к обучению, так и повысился результат продаж, среднего чека и качества обслуживания.