главная » кейсы » кашемир и шёлк

оценка персонала в компании «кашемир и шёлк»

  • В компании проводилась оценка всех сотрудников розницы один раз в сезон (два раза в год). При этом у всех было крайне негативное отношение к этому.
  • Сотрудники розницы не понимали, по каким конкретно критериям ставятся оценки. Им казалось, что в этом мероприятии присутствует много субъективности и предвзятости.
  • Сами члены жюри также не имели единое представление о том, что стоит за той или иной оценкой, а также сами отмечали высокий уровень субъективности.
было
  • Доработана система оценки персонала
  • Добавлена практическая часть в оценку: составление комплектов и их продающих презентаций.
  • К каждой оценке готовились билеты по заранее согласованным с экспертами и актуальным для бизнеса темам (например: женская и мужская коллекция, мерчандайзинг, продажи, чтение артикулов).
  • Оценочная шкала была сокращена с 10 баллов до 4 баллов
  • Разработаны оценочные листы, в которых каждый балл имел подробное описание.
что сделали
С момента своего создания в 1997 году компания «Кашемир и Шелк» зарекомендовала себя в качестве одного из ведущих участников на российском рынке, специализируясь на высококлассной моде, обуви и аксессуарах класса люкс

Мультибрендовые магазины «Кашемир и Шелк» представляют в России более 100 брендов высокого класса: Brunello Cucinelli, Herno, Lorena Antoniazzi, N21, Colombo, Les Copains, Peserico, Missoni, Agnona, Avant Toi, Santoni, Henry Beguelin, Michael Kors, Tsumori Chisato и многих других
О компании
  • Оценка персонала стала более прозрачной, понятной, объективной, что также способствовало снятию негатива.
  • Сотрудникам заранее известны критерии, по которым они будут оценены.
  • Подробное описание критериев оценки в оценочных листах способствовало снижению субъективности и уровня стресса у участников.
  • По итогам мероприятия каждый сотрудник получал индивидуальную обратную связь, что позволяло им понимать свои сильные стороны и зоны роста.
Результат
мария
ольга

получите бесплатную консультацию

Подберём персональные решения, которые подойдут для ваших актуальных задач бизнеса
хотите также?

кейсы наших клиентов
в сфере розничных продаж

geox
От модных бутиков до товаров первой необходимости
Все кейсы
Система обучения
Выстроена единая система смешанного обучения для собственной розницы, пересмотрена структуру отдела обучения…
Смотреть кейс
L’Occitane
оценка персонала
Реализован ассессмент (в том числе была и онлайн-версия) для четырех должностей кадрового резерва…
Смотреть кейс

Отзывы о нашей работе

Булычева Оксана
Бизнес - директор направления Концепт шуз
От всех сотрудников компании "ЮФО Груп", хотим выразить безграничную благодарность, за прекрасное обучение, прокачку знаний и навыков, нашей дорогой и незаменимой Марии!

Продуманная подача тренером материала (теория+ практика), возможность увидеть себя со стороны, проанализировать уже в момент тренинга свои ошибки, получить готовое решение, потому, что Мария настоящий практик и профессионал своего дела, а самое главное она любит то, чем занимается и передает это аудитории. В процессе всего тренинга атмосфера была исключительно позитивная и рабочая, все участники были вовлечены в процесс от начала и до конца тренинга.

Ожидания оправдались! Мы и дальше продолжим сотрудничество с Марией. Желаем Маше Успехов, развития и благодарных учеников!
Катрин Шведова
Рекламное агентство «Хорошая идея» shvedova-pr.ru
Я пришла на консультацию к Маше Ключниковой в сложный период и еще будучи молодым руководителем своего рекламного агентства. Проблема была в том, что зарабатывала команда, а я как говориться «все в дом».

На тренинге Маша мне открыла глаза на мои сильные и важно - слабые стороны. В которые мы так боимся заглядывать. Помогла расставить приоритеты в достижении целей. Правильно направила на работу с коллективом.
Более 2х часов ПРАКТИЧЕСКОЙ теории. Результат: четко расставленные приоритеты помогли мне выровнить свою финансовую позицию. И правильно расставить роли в коллективе. Это напрямую привело к увеличению прибыли агентства и моей лично.

Безмерно благодарна за ту консультацию. Всегда рекомендую коллегам обращаться к Маше, когда нужно повысить продажи с помощью работы с коллективом. Либо правильно наладить процесс руководителю компании.
Дмитриева Дарья
Территориальный менеджер компании «L'Occitane»
Работали с Ольгой вместе в компании Локситан. Оля отвечала за управлением талантами и обучение. И, надо сказать, отлично с этим справлялась.

Проект «Кадровый резерв» под ее руководством оказался очень успешным. Значительное количество сотрудников повысились в должности, что принесло компании немало пользы. Ольга разработала задания для ассесмента, индивидуальные планы развития и оказывала дальнейшую поддержку сотрудникам, кто попал в резерв.
Оля очень ответственно подходит к задачам, соблюдает все дедлайны. Эта та коллега, на которую можно положиться. Она всегда помогала по всем вопросам, с которыми я к ней обращалась.

С ней легко и понятно общаться, находит общий язык со всеми. Нередко на общих встречах с нашим отделом Оля очень деликатно гасила накал страстей во время бурных дискуссий, предлагала компромиссные решения, которые устраивали всех.
Всегда восхищалась энергией и энтузиазмом Ольги. Мне кажется, именно таким и должен быть тренер/коуч. Рада, что удалось поработать с таким профессионалом своего дела.

Баранова Юлия
Управляющий магазином компании «Кашемир и Шёлк»
В свою очередь, хочу отметить высокий профессионализм Ольги, высокий уровень проведения тренингов для сотрудников розничной торговли всех подразделений, интересный и нестандартный подход к составления кейсов, остались очень положительные эмоции и применимые для работы знания.

Тренинги, которые проводила Ольга, положительно отразились на сотрудниках, изменилось как отношение к обучению, так и повысился результат продаж, среднего чека и качества обслуживания.